Открывается набор детей в группы "Подготовка к школе" на 2022/23 учебный год.
Принимаются дети с 6 лет.
Период занятий с 01 октября 2022 года по 30 апреля 2023 года.
Дни занятий: понедельник, четверг. Запись по телефону 772-13-34, 361-97-24.
Родительское собрание состоится 26 сентября в 17 часов (с собой иметь паспорт).
Программа подготовки к школе поможет Вашему ребенку быть готовым к обучению в начальной школе.
Добро пожаловать на наши занятия по подготовке ребёнка к школе! Ваш малыш удивит Вас своими способностями!
Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования и делает доступным качественное обучение на первой ступени.
Вашего ребёнка ждут занятия по подготовке к обучению грамоте и первоначальному чтению, математике, музыке и ритмопластике.
Подготовка к школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку учиться без стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для каждого из них. День за днем Ваш ребенок будет делать самостоятельные «открытия» и активно участвовать в процессе обучения. В программе подготовки к школе:
Развитие у детей мышления, памяти, внимания, речи, творческого воображения, наблюдательности, развитие коммуникативных навыков;
Развитие фонематического слуха, мелкой моторики (подготовка к обучению чтению и письму);
Обучение первоначальному чтению;
Формирование элементарных математических представлений;
Развитие координации движений под музыку и чувства ритма;
Формирование у детей полноценной психологической готовности к школьному обучению.
Учебные пособия для занятий можно заранее приобрести в магазине.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. В день 3 занятия по 30 минут:
Дни недели | Учитель |
1 группа
|
2 группа
|
Время занятий | 17.00 – 18.50 | 17.40 – 19.30 | |
Понедельник | 17.00-17.30 | Математика |
|
17.40-18.10 | Обучение Грамоте | Игровая ритмопластика | |
18.20-18.50 | Игровая ритмопластика | Математика | |
19.00-19.30 | Обучение грамоте
| ||
Четверг | 17.00-17.30 | Обучение грамоте
|
|
17.40-18.10 | Математика | Музыка | |
18.20-18.50 | Музыка | Обучение грамоте
| |
19.00-19.30 | Математика |
Занятия проводят:
«Математика», «Грамота» - Иванова Наталия Олеговна, учитель начальных классов.
«Музыка» – Ярославцева Марина Юрьевна, учитель музыки.
Учебно-методический комплекс состоит из учебных пособий:
1. С. И. Волкова
«Математические ступеньки» Издательство «Просвещение», 2015 год | 2.Т.А. Ткаченко «Пиши! Читай-ка!» |
![]() | ![]() |
3. Е.В. Колесникова «От А до Я» | 4. Е. Бортникова. Учимся писать цифры. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет |
![]() | ![]() |
Обучение элементам грамоты, первоначальному чтению
Основная задача - развитие фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, подготовка руки к письму.
На занятиях дети учатся произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи. Различают короткие, длинные слова, звуки родного языка, учатся делить слова на слоги, определять место звука в слове.
Дети знакомятся с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", "буква". Учатся составлять и записывать условными обозначениями слова и предложения, учатся писать буквы и слова.
Развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму)
Основная задача - развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, формирование базовых графических навыков.
На занятиях используются:
Математика
Основная задача - ознакомление детей с математическими понятиями и развитие логического мышления.
На занятиях дети осваивают количественный (прямой и обратный), порядковый счет.
Дети обучаются элементарным основам математики:
Ритмопластика
Занятия позволяют в увлекательной форме войти в мир музыки и танца.
Развивают умственные и физические способности, мелкую и крупную моторику. Дети выполняют элементы ритмопластики, участвуют в подвижных музыкальных играх, пальчиковых и жестовых играх. На занятиях используются элементы психогимнастики, разучиваются танцевальные композиции.
Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребенка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления.
Благодаря музыкально-ритмической деятельности ребенок получает разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления.
Музыка
Занятия музыкой развивают музыкальные способности детей, формируют чувство ритма, слух. В процессе занятий дети обучаются правильному дыханию, звукообразованию, работают над дикцией. Обучение игре на свирельках формирует музыкально-исполнительские умения, развивает творческие способности детей. Музыкальные занятия способствуют воспитанию гармонически развитой личности, развитию музыкально-эстетического вкуса, приобщению детей к основам музыкальной культуры, расширению кругозора на основе исполнения лучших образцов народной и композиторской музыки.
Необходимым условием, определяющим в последующие годы успешное духовное и интеллектуальное развитие детей, является организация их самостоятельной поисковой деятельности. В силу этого учебный материал строится не в виде готовых заданий, а в виде проблем, побуждающих к самостоятельному поиску, “открытию”.
Возрастные особенности детей определили насыщенность учебного материала игровыми заданиями. Однако использование большого количества игр вовсе не означает снижение уровня математического содержания.
Чтобы помочь ребенку справиться с трудной задачей познания, необходимо руководствоваться в работе определенными принципами:
В ходе занятий широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой.
Занятия являются комплексными, охватывают все стороны интеллектуального развития ребенка, включают в себя:
Игровые занятия для активизации воображения, внимания, восприятия:
Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед школой при первом знакомстве с будущим первоклассником.
Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу?
Развитие речи и готовность к овладению грамотой.
Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.
Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний.
Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?
2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
Занятия, полезные для ребенка в период подготовки его к школе: